Как сделать заказ
Все заказы сделанные с понедельника по пятницу после 17:00 обрабатываются на следующий день после заказа.
Все заказы сделанные в субботу и воскресение обрабатываются в понедельник.
1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Сотрудника отдела продаж и сервиса по телефону +7 (926)-920-29-39 или через сервис сайта Интернет-магазина https://e-nott.ru
2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:
- фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);
- адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);
- адрес электронной почты;
- контактный телефон.
3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.
4. В процессе оформления заказа пользователь выбирает способ оплаты заказа, способ доставки и дополнительные услуги из представленных на Сайте в момент оформления заказа.
5. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае непредоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.
6. При оформлении Заказа через Оператора (п. 1.) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 2.
7. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 2. настоящей Оферты.
8. Продавец обязуется осуществить первичную обработку заказа в течение текущего рабочего дня или на следующий рабочий день после поступления заказа.
8.1. Рабочим днем считается время с 10 до 19 часов (время Московское) дней, которые являются общепринятыми рабочими днями, в соответствии с законодательством и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
8.2. Первичная обработка заказа включает в себя следующие действия продавца:
- проверка наличия заказанного товара на складе,
- резервирование заказанного товара для покупателя,
- телефонный звонок покупателю с целью подтверждения заказа и уточнения его деталей,
- в случае отсутствия на складе заказанного товара, согласование с покупателем возможной замены,
- аннулирование части заказа или всего заказа, содержащего товары, отсутствующие на складе продавца,
- выставление счета на оплату, включающего стоимость заказанных товаров, а также стоимость услуг сторонних организаций по доставке заказа, на электронную почту, указанную покупателем при регистрации/оформлении заказа (при безналичной оплате).
8.3. При невозможности связаться с покупателем в течение трех рабочих дней данный заказ считается аннулированным.
8.4. В процессе первичной обработки заказа – до момента выставления счета покупателю, на Сайте заказ имеет статус «Заказ ожидает обработки».
8.5. С момента выставления счета покупателю и до момента поступления оплаты безналичным способом на счет продавца, заказ имеет статус «Заказ ожидает оплаты».
9. После получения оплаты выставленного счета, продавец осуществляет оформление, упаковку и отправку заказа покупателю выбранным им способом.
9.1. С момента получения оплаты до момента отправки заказ имеет статус «Заказ оплачен, ожидает отправки».
9.2. После отправки заказа (передачи его в компанию, осуществляющую услуги по доставке по поручению продавца) заказ получает статус «Заказ отправлен».
9.3. После оформления заказа на Сайте покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному покупателем при регистрации.
9.4. Дата отправки товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению продавца, причин.
10. В случае аннулирования полностью либо частично оплаченного заказа, стоимость оплаченного товара, отсутствующего на складе продавца, возвращается продавцом покупателю способом, которым товар был оплачен.
11. Сориентироваться в размерах Вам поможет таблица.
При покупке платья или костюма учитывайте замеры не
только груди, но и бедер. Заказывайте вещь, размер которой отвечает большим
замерам. Ведь ушить одежду намного проще, чем расставить ее.
Обратите внимание, что размерная сетка женской одежды определяет размеры, ориентируясь на объем груди в заданном отрезке значений. Связано это с тем, что на каждый сантиметр сшить платье или блузу вы сможете лишь у частной портнихи, а фабрики шьют универсальный (стандартный) размер. Если вы хотите, чтобы одежда облегала вашу фигуру, то можете заказывать размер меньший, граничащий с вашими мерками. И наоборот – если нужно платье или пальто свободное, то следует подбирать вещь на размер больше.
Иногда мы сталкиваемся с проблемой, когда наши покупательницы утверждают, что на размеры одежды женские таблица рассчитана не верно. Мы знаем, что проблема тут в другом. Просто нужно правильно замерять свой размер, используя метр в виде ленты. Замерять следует полный охват на уровне средины лопаток и средины выступающей части груди. При этом не перетягивайте метр, ведь одежда должна сесть по вашей фигуре хорошо, а не обтянуть ее каждую складку.